Если вы планируете использовать дезинфицирующее средство для рук которое часто рекламируют, то возможно, вам не хватит доступных вариантов. Один из первых вариантов выбора – это форма антисептика для рук, которую вы предпочитаете использовать, поскольку доступные типы варьируются от геля и спрея до лосьона и салфеток. Вам также следует подумать о том, предпочитают ли потенциальные покупатели маленькие портативные флаконы с дезинфицирующим средством для рук или более крупные с насосом. Кроме того, знайте, что существуют уникальные варианты этих промо-продуктов, так как вы можете приобрести бутылки в форме ручек или небольшие контейнеры, которые можно прикрепить к цепочкам для ключей.
Существует более одного типа дезинфицирующего средства для рук, хотя вид геля часто кажется единственным. Хотя гель довольно популярен, вы также можете выбрать спрей, который позволяет легко наносить антисептик на руки. Фактически, этот вид рекламного дезинфицирующего средства для рук может даже дезинфицировать предметы, которые часто являются грязными, такие как дверные ручки. Некоторые клиенты могут предпочесть приобрести флакон с дезинфицирующим средством для рук, который увлажняет по мере очищения, чтобы кожа не высыхала. Наконец, вы также можете инвестировать в небольшие канистры или мешочки с салфетками, которые содержат антисептик для рук, который многие люди любят хранить в своих автомобилях или сумках, чтобы они могли протирать руки и поверхности в чистоте.
При покупке рекламного дезинфицирующего средства для рук следует обратить внимание на то, предпочитает ли ваш целевой рынок большие или маленькие бутылки. Если ваши потенциальные клиенты обычно находятся в пути, вы можете выбрать миниатюрные флаконы с гелем, спреем или лосьоном или, возможно, небольшие пакеты с салфетками. Это часто хорошо работает, если ваша целевая аудитория известна своей занятостью, например, бизнесмены или родители маленьких детей. С другой стороны, некоторые потенциальные клиенты могут предпочесть большие бутылки с дезинфицирующим средством для рук, включая учителей или владельцев бизнеса, которые могут захотеть оставить один на своем столе; у этого типа есть дополнительное преимущество, которое потенциально больше людей будет использовать и видеть это.
Прежде чем выбрать тип рекламного дезинфицирующего средства для рук, вы должны подумать о том, будут ли на вашем целевом рынке уникальные детали, например, другая форма бутылки. Например, вы можете получить этот вид продукта в крошечной бутылочке, которая напоминает ручку, кредитную карту или руку. Это может сделать ваши рекламные продукты функциональными и интересными. Вы также можете приобрести рекламное дезинфицирующее средство для рук с небольшим неопреновым рукавом с зажимом, который позволяет прикрепить его к цепочке для ключей, рюкзаку или сумочке. Выберите вариант, который, по вашему мнению, вероятно оценят ваши потенциальные клиенты.